Что делать, если перевозчик не выполнил своих обязательств? Как поступить, когда товар, приобретенный Вами, оказался некачественным? Как быть, если в договоре указано, что стороны будут стараться решить все споры, возникающие с исполнением договора путем переговоров, и возникло то или иное нарушение договора?
Ответ на вышеуказанные вопросы прост: составлять претензию и предъявлять ее контрагенту, не исполнившему либо не надлежащим образом исполнившему обязательство, а отразить и грамотно изложить все вышеизложенные и другие вопросы Вам помогут наши специалисты, которые разработают и представят Вашему вниманию претензию, полностью удовлетворяющую Вашим требованиям.
Стоимость составления претензии варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от сложности и сроков составления претензии.